Триангель предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ручного тормоза, на фрикционные элементы (тормозные колодки) для их равномерного
Xарактеристики путеизмерительного шаблона ПШ-1520 (ЦУП-1-01):
Диапазон измерения ширины колеи: 1510-1550 мм
Диапазон измерения возвышения одного рельса над другим: ± 160 мм
Погрешность показаний: ± 1,0 мм
Габаритные
Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник
Данные фильтры Э-114 применяются для защиты пневматического тормоза локомотива от попадания машинного масла. В системе пневматического тормоза железнодорожного транспорта
Закидка люка является составной частью запорного узла крышки люка полувагона. Закидка необходима для предотвращения открытия люка полувагона.
Масса детали 3,96 кг
Наша компания
Бандаж - это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения - для каждого локомотива существует
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом. Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Наша компания на постоянной основе реализует: Прокладка сменная 2-х усая (М1698.03.100)
Деталь предназначена для установки на боковые рамы. Прокладка устанавливается в
Xарактеристики путевого шуруповерта Geismar TC (Жейсмар):
Масса 89,9 кг
Размер (д/ш/в) 1980x560x950 мм
Ширина колеи 1 520 мм
Тип двигателя: бензиновый 4-тактный двигатель Honda GX200 с воздушным охлаждением,
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы
Износостойкий элемент устанавливается на надрессорной балке на плоскую поверхность, способствует снижению износа подпятника.
Вес: 3 кг
Наша компания на регулярной основе
Наше предприятие имеет возможность производства поковок и деталей с м/о.
Предлагаю к поставке:
Пятник (поковка)(532.02.193-0) грузового вагона - 400 шт. в месяц
Пятник
Путевой инструмент, как и любой другой, подвержен износу. Деталь шпалоподбойки, которую со временем, возможно потребуется заменить — это пика.
Выполнена из прочного металлического
Xарактеристики рельсогиба РГСП 30:
Требуемое усилие — 31 тс.
Ход штока — 150 мм.
Номинальное рабочее давление — 630 кг/см2
Масса — 40 кг.
Рельсогибы для стрелочных переводов применимы для нескольких видов
Xарактеристики путевого гидравлического домкрата ДГ-50:
Масса изделия: 46 кг;
Габариты (д*ш*в): 490x280x220 мм;
Максимальный вес (на оси цилиндра): 50 тонн;
Ход поршня: 100 мм
Предлагаем широкий выбор путевого
Xарактеристики путевого железнодорожного шаблона ЦУП-3:
Диапазон измерения ширины колеи: 1510-1550 мм;
Диапазон измерения возвышения одного рельса над другим: ±160 мм;
Погрешность показаний: ± 1,0 мм;
Габаритные
Xарактеристики и особенности фаскосъемника ФСП:
Требуемое время на снятие фасок в одном отверстии: около 30 сек;
Допустимые размеры: 22-36 мм;
Размер инструмента: 500х105х50 мм;
Масса: 2,9 кг
Ручной путевой
Xарактеристики ПТ-7МК:
Масса: 16 кг;
Размер (д/ш/в): 1620х580х450 мм;
Перемещение вдоль рельсовой колеи: Ручное;
Максимальная скорость перемещения, км/ч: 5;
Электрическое сопротивление между левой и правой
Xарактеристики путевого щупа ЩЭС:
Масса изделия: 800 грамм;
Габаритные размеры: 370х30х72 мм;
Рабочие щупы: 3
Толщина каждого щупа: 2, 3 и 4 мм;
Оформить заказ на набор путевых щупов ЩЭС можно по телефону
Стяжной прибор для перешивки пути — это ручной железнодорожный инструмент, который используется при ремонте или обслуживании ЖД полотна. С его помощью производится регулировка
Xарактеристики:
Масса путевого электроагрегата: 75 кг;
Размер (д/ш/в): 750х543х520 мм;
Двигатель электростанции: Honda GX 390;
Мощность двигателя максимальная: 8.3 кВА / 6.6 кВт;
Вес тележного комплекта:
Xарактеристики путевого ключа КПМ:
Двигатель: бензиновый, Honda GX270S;
Масса инструмента без тележки: 90 кг;
Вес тележки: 28 кг;
Размер изделия: 2040х590х870 мм
Компания Puteez.KZ – надежный поставщик
Xарактеристики:
Вес инструмента: 2 кг;
Длина черенка: 81 см;
Длина мотыги: 41,5 см;
Компания Путеец.KZ предлагает комплексное оснащение путевых работников качественным железнодорожным инструментом. Сделать
Xарактеристики путевого ключа для вывешивания шпал:
Вес изделия: 6,4 кг;
Размер: 1230x260x180 мм
Компания Puteez.KZ предлагает широкий ассортимент путевых ключей и ЖД оборудования. Сделать заказ или получить
Xарактеристики железнодорожного домкрата ДВП 1:
Грузоподъемность — 10 тонн;
Габаритные размеры Д*Ш*В, см — 54*18*30;
Масса, кг — 19;
Купить железнодорожный домкрат, путевой инструмент и железнодорожное оборудование
Xарактеристики универсального шпалоперегонщика ШПГР-10:
Масса с дополнительным корпусом: 45 кг;
Габариты, Д*Ш*В: 750х265х675 мм;
Рабочий ход: 100 мм;
Усилие на шпалы: не менее 10 тс
Компания Puteez.KZ осуществляет
Xарактеристики РСМ1М:
Масса: 58 кг;
Размер (д/ш/в): 900x482x410 мм;
Тип двигателя: электродвигатель, по заказу — двигатель внутреннего сгорания;
Рабочий объем: 119 см3;
Мощность двигателя: 1.7 кВт;
Время
Xарактеристики ручного путевого ключа:
Масса: 3 кг;
Размер (д/ш/в): 990х80х14 мм;
Чтобы купить ключ путевой рожковый по выгодной цене, нажмите на кнопку «Заказать» или отправьте запрос на электронную почту
Компания «ОЙЛЗИП» производит равнопрходные кислотостойкие шаровые краны КШК АФНИ 25х70 ДУ-25 РУ-70 МПа и КШК АФНИ 50х70 ДУ-50 Р-70 МПа в исполнении К2 для агрессивных сред.
Xарактеристики:
Термообработка производится при температуре 1200°С на открытом воздухе
Эксплуатационный режим – 800-1100°С
Плотность – 8200-8500кг/м3
Величина удельного