Суть: требуется партнер, который будет продвигать аренду площадки для вебинаров по СНГ.
Необходимые вложения: практически отсутствуют
Вебинар — это онлайн-семинар в режиме
Семинар - практикум «СТО для транспортных компаний». 29 сентября
Цель семинара-тренинга
Получение практических навыков при оформлении ДТП, соблюдение норм охраны труда
Тренинг "АССЕССМЕНТ ПРОВОДИМ СВОИМИ СИЛАМИ" 15 сентября
Цель тренинга:
Научится разрабатывать процедуру ассессмент - центра с учетом поставленных задач, самостоятельно
Xарактеристики голоса: тембр, темп, интонация. Их роль в построении эффективного взаимодействия
Конструктивные приемы вербальной коммуникации
Навыки приема и передачи информации: их влияние на процесс коммуникации
Корпорация «Бизнес-Мастер», существует, развивается, растет и радует всегда потрясающими проектами, например, такими, как новый тренинг Константина Бордуноса – Лидер в роли
Круглосуточный прием заказов на аренду самолетов
Оптимальная стоимость заказанного рейса
Оперативное предоставление достоверной информации
Гарантированное и точное выполнение
Тренинг в Москве: Продажи стратегическим клиентам
Тип тренинга: Интенсив
Цена: 2000 руб.
Сроки проведения: 15 февраля 2011
Группа: до 24 человек
Скидки: Для 2-х участников
Тренинги в Москве: Типологизация клиентов
Тип тренинга: Интенсив
Цена: 2000 руб.
Сроки проведения: 8 февраля 2011
Скидки: Для 2-х участников скидка - 5%
Направление
Тренинги в Москве: Энерджи самоменеджмент
Тип тренинга: Открытый
Цена: 14000 руб.
Сроки проведения: 15-16 февраля, 22-23 марта
Группа: до 12 человек
Скидки: Для 2-х
Тренинг: Энерджи-менеджмент (Управление энергией других)
Тип тренинга: Открытый
Цена: 14000 руб.
Сроки проведения: 15-16 марта 2011 года
Группа: до 12 человек
Скидки:
Программа «Развитие эмоционального интеллекта. Новые горизонты успеха!»
При поддержке ГУ-Высшая Школа Экономики
Научный консультант: к.п.н, профессор Штроо В.А.
Открыта регистрация на семинар, рассматривающий все глобальные изменения 2010-2011 года при размещении госзакупок и практику их применения.
ДАТА СЕМИНАРА: 11 февраля 2011г.
Программа тренинга состоит из 2-х дней и построена таким образом, чтобы последовательно и системно встроить эмоциональную составляющую в профессиональную компетенцию sales-менеджеров
Мастерская развития эмоционального интеллекта
Это цикл ежемесячных встреч, каждая из которых имеет цель познакомить участников с определенной техникой развития одной из
Презентация и тренинг «Практика применения эмоционального интеллекта в бизнесе и жизни»
Программа состоит из 4-х модулей и построена таким образом, чтобы последовательно
Вашему вниманию предлагаются бесплатные мастер-классы по развитию эмоционального интеллекта:
• 15 декабря 2010, с 19.00-21.00 «ЭИ в продажах». Ведущий: Анатолий Бугайцов
Тренинг-семинар «Стратегии успешной карьеры: РАБОТА & УСПЕХ – ЭТО РЕАЛЬНО»
Этот тренинг позволит Вам научиться планировать свою карьеру и поэтапно двигаться вперед
Тренинги
Эквивалент успешности и силы личности человека в современном социуме – это то, насколько человек смог раскрыть свою индивидуальность, реализовать собственный потенциал в социальной
Уважаемые руководители!
Предлагаю Вам новую возможность в рамках подбора персонала, позволяющую увеличить эффективность деятельности и мотивацию сотрудников, а также возможность
Уважаемый Руководитель!
Клуб «Дэйлис Холл» организует и приглашает поиграть в игру «Мафия»
Игра «Мафия», как один из тренингов для сотрудников Вашей компании, поможет
Если Вы нацелены на формирование умения предотвращать и разрешать конфликты, возникающие в бизнес-среде, то тренинг «Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту»
Тренинг «Встреча, как инструмент продажи: достигайте нужного результата!» предназначен для менеджеров по продажам, менеджеры по работе с клиентом, специалистов, продающих
Лидерство - это умение оказывать на людей влияние, это умение вести за собой людей не прибегая к насилию или подкупу, это умение вызвать у последователей (сотрудников) стремление
Цель тренинга: повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
Цель тренинга: Получение участниками знаний и навыков по управлению персоналом и технологиям двойных визитов, полевому сопровождению представителей.
Длительность открытого
Цель тренинга:
• Расширение личного ресурса влияния на собеседника.
• Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также
Участники тренинга познакомятся с приемами преодоления стресса и повышения стрессоустойчивости.
В результате каждый участник тренинга сможет гораздо эффективнее управлять
Цель тренинга «Способы конструктивного взаимодействия с покупателем в конфликтных ситуациях» - обучение торгового персонала методам эффективного взаимодействия в ситуации
Тренинг «Развитие сотрудника отдела продаж: практический курс для руководителя» предназначен для руководителей отдела продаж, наставников в секторе продаж, супервайзерам и
ТЦУ «Эволюция» содержит модули складского учета, учета денежных средств и взаиморасчетов с клиентами. Товарная номенклатура не ограничена. Программа дополнительно включает
ТЦУ «Ультра» - программа учета для супермаркетов, оптовых компаний, сетей магазинов и производственных предприятий.
Рекомендуется для учета в супермаркетах, магазинах самообслуживания,