На постоянной основе приобретаем неисправные ремонтопригодные поглощающие аппараты бу во всех регионах: РТ-120, РТ-130, 73ZW, АПЭ-95-УВЗ, АПЭ-90, АПЭ-120, ...
ООО КМА Электромаш доставит из наличия в короткие сроки Преобразователь ПЧ-1.
Статический преобразователь ПЧ-1 предназначен для преобразования напряжения ...
ООО «КМА Электромаш» реализует торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении - торсионы крышек люков полувагонов, валы торсионные.
Для ...
ООО КМА Электромаш доставит из наличия в короткие сроки преобразователь ПЧ-3.
Статический преобразователь ПЧ-3 предназначен для преобразования напряжения ...
Диски муфты М 62.85.01.162 входит в состав привода двухмашинного агрегата тепловоза. Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз ...
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного ...
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых ...
Поглощающий аппарат 73ZW состоит из следующих основных частей: корпуса поглощающего аппарата , упорной плиты с болтами , монтажных планок и эластомерного ...
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории ...
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой ...
Колесная пара СОНК (расшифровывается Старая Ось, Новые Колеса) - основной узел ходовой части вагона, прошедший полный цикл ремонта с заменой элементов.В ...
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные ...
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной ...
Служит для крепления триангеля к каркасу телеги. Железная. Подвеска триангеля представляет собой П-образный элемент с двумя отверстиями под шплинт. Изготавливается ...
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории ...
Самый популярный путевой гидравлический рихтовщик. Рихтовщик ГР-16 предназначен для рихтовки железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных на ...
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой ...
Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих ...
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные ...
Поставки по России и СНГ. Колпак скользуна, чертежный номер М1698.01.100 СБ (модернизированный) или 100.00.030-0 СБ (старый вариант) Габаритные размеры: ...
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по ...